В ходе мероприятия кураторы старались сформировать у обучающихся представление о подвиге и героизме, проявляемом людьми разных профессий, воспитать позитивное отношение к таким ценностям, как долг и служение Отечеству, патриотизм, а также способствовать сохранению исторической памяти и связи поколений.
Студенты познакомились с историями жизни, нравственного выбора, подвига Героев России Дмитрия Перминова, Алдара Цыденжапова, Евгения Новосёлова и Сергея Сотникова, награжденного орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Отдельно была затронута тема долга и подвига медицинских работников в мирное и военное время. Участники дискуссии пришли к выводу: «Долг – не геройство в общем смысле. Когда люди, зная о глубокой опасности выбранного дела, жертвуют собой, здоровьем и часто жизнью ради других людей – это уже подвиг!».
В завершение мероприятия обучающиеся обсудили вопрос о том, что героем может стать не только взрослый, но и ребёнок. И таких примеров не мало! Студенты познакомились с деятельностью Всероссийской общественно-государственной инициативой «Горячее сердце», на интернет-ресурсе которой представлены истории «Горячих сердец» – детей и молодых ребят, проявивших неравнодушие и активную гражданскую позицию, бескорыстно пришедших на помощь людям или преодолевших трудные жизненные ситуации.
Студенты сделали вывод о том, что героем является тот, кто неравнодушен, кому есть дело до сути вещей, для которого справедливость, долг, честь являются главными словами в жизни.
с нового учебного года во всех школах и колледжах страны каждый понедельник начинается с занятия «Разговоры о важном»